ФЭНДОМ

Армия США - одна из четырёх армий в Company of Heroes, выступает на стороне Союзников вместе с Британской армией.

КампанииПравить

Высадка в НормандииПравить

Единственную кампанию в оригинальной Company of Heroes мы играем за армию США, участвуя в операциях по высадке в Нормандии: начиная с "дня Д", и заканчивая полным освобождением Нормандии от сил Вермахта.

Под наше командование поступают рота "Эйбл",.высадившаяся на побережье Омаха, и рота "Фокс", десантировавшаяся в ночь в "день Д" для захвата дороги, ведущей на побережье.

Тактические особенностиПравить

ОборонаПравить

Оборонительные укрепления американцев составляют противотанковые и противопехотные ловушки, мины, крупнокалиберные пулемёты и противотанковые орудия. Оборона армии США недостаточно мобильна, поэтому сильно зависит от правильного её размещения на местности.

  • Противотанковые орудия достаточно долго поворачиваются и не защищены от пехоты и средств поддержки. Прикрывайте их пулемётами и внимательно следите за флангами.
  • В обороне могут быть очень полезны пехотинцы, укрепившиеся в зданиях: инженеры с огнемётами, или десантники с противотанковыми ружьями
  • Правильное комбинирование и размещение средств поддержки и обороны (пулеметный расчёт - снайпер - противотанковое орудие, или пулемётная точка - миномёт) может сильно укрепить занятые позиции, не давая врагу шансов их занять.

АтакаПравить

Для уничтожения позиций противника у американских войск отлично подойдут пехотные подразделения рейнджеров, стрелков и десантников: живая волна пехоты, вооружённой ручными пулемётами, взрывчаткой и противотанковыми орудиями, способна эффективно расчистить дорогу бронетехнике, которой останется лишь уничтожить пулемётные расчёты и здания.

  • Очень эффективная тактика доктрины десантного командира - живая волна десантников, вооружённых противотанковыми ружьями: имея достаточное количество ресурсов, не сложно уничтожить позиции врага гранатами (пехота) и взрыв пакетами (укрепления и здания), а бронетехнику вывести из строя ружьями. При этом, попавших под пулемётную очередь десантников, можно воодушевить.