ФЭНДОМ

Освобождение КанПравить

Кампания расскажет нам об Британской Второй армии перед которой поставлена задача, взять город Кан, главный узел к освобождению Франции.Нужно кровью и потом захваить город, да бы продвинуть продвижение Американской армии, и противостоять целой дивизии СС.

МиссииПравить

  • Оти: Сыновья Боудики

Операция "Оверлорд", 7 июня 1944 года.Основной задачей 2-й британской армии был захват Кан на второй день после высадки. 3-й батальон должен взять Оти и установить опорную базу для последующего наступления на Кан.

  • Высота 112

Операция "Эпсом". Немцы остановили лобовую атаку Кан 2-й армией, поэтому было решено обойти город с востока и окружить защитников города. 3-й батальон получил приказ взять Высоту 112, которая прикрывала восточные подходы к городу.

  • Карпике

Операция "Виндзор". Аэродром в Карпике - ключевой обьект обороны Кан. Королевские коммандо 3-го батальона должны пойти на прорыв и установить передовой рубеж для атаки основными силами Королевских канадских стрелков.

  • Карпике: аэродром

Королевские коммандо установили передовой рубеж. Теперь 3-му батальону и коолевским канадский стрелкам предстоит уничтожить оставшиеся силы Оси и взять аэродром.

  • Высота 112: удержать любой ценой