ФЭНДОМ

Основные задания: уничтожить кафе «Нормандия», очистить церковь от немцев, захватить церковь, улучшить церковь до казарм, занять городской центр.

Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением.

Задание на медаль: убить снайпером 30 человек.

В кафе окопались немецкие пулеметчики, мешающие проходу наших отрядов. Одним отрядом вызываем огонь на себя, отвлекая пулеметчика, после чего вторым отрядом забрасываем в огневую точку связку динамита. Первое задание выполнено, к нам подходит подкрепление, и мы получаем задачу освободить церковь. Местность вокруг нее зачищаем тем же способом — подбираемся поближе к домам и закидываем противника гранатами. Саму церковь желательно не разрушать — нам в ней еще жить. После захвата строим в церкви казарму. Теперь у нас есть возможность создавать новых бойцов. Зачищая улицы, продвигаемся к ратуше. Не забываем о снайпере, которому нужно застрелить 30 человек для получения медали.

Как только мы вступим на площадь перед ратушей, немцы резко кинутся в битву. Поэтому при уничтожении всех обороняющихся все закончится. Кстати, осторожней с ратушей — в следующей миссии вам придется ее оборонять.